Предметный дизайн
Двухгодичная программа

Занятия по понедельникам и четвергам
С 17.30 до 20.45.

Современный предметный (промышленный) дизайн – это особая сфера дизайна, которая создает и совершенствует предметное окружение человека, улучшает качество жизни, гармонизирует отношения человека с окружающей средой. Профессия дизайнера является одним из символов современной цивилизации, потому что область ее применения также безгранична, как и предметная среда.

Дисциплины
Программа включает в себя все необходимые дисциплины для полного погружения в профессию предметного (промышленного) дизайнера.

Изучение компьютерных программ, без которых немыслима работа в современных условиях, сочетается с изучением ручных техник, являющихся базисом художественного образования.
Проектирование
Обучение на занятиях Проектирования включает в себя все основные этапы разработки промышленных объектов:
от генерации идеи и ее концептуальной проработки… до визуализации и выполнения трехмерных макетов или моделей.

Проводятся предпроектные исследования, сбор и анализ материалов, создаются концепции, делают эскизы и разрабатываются прототипы.
Пропедевтика
От греческого слова «propedeus» - предварительно обучаю. Пропедевтика преподносит материал в доступной форме о процессе работы дизайнера. Дисциплина направлена на практическое применение композиционных законов, освоение приемов создания художественного образа, построения художественной формы (стилизации, трансформации, комбинаторики и др.), развитие объемно-пространственного и образно-ассоциативного мышления.
Скетчинг промышленных объектов
Скетч – это первичная визуализация проекта, при помощи графических материалов таких как карандаш, маркеры, пастель и т.д. На стадии скетчинга дизайнер или архитектор фиксирует основную идею будущего проекта и его концептуальные особенности.
На наших занятиях вы научитесь: изображать объем на плоскости, имитировать различные фактуры, создавать иллюзию пространства. Навык скетчинга необходим для будущего дизайнера, помогая ему воплотить свои идеи на ранних этапах создания предмета.
Макетирование
Мы научимся создавать макет и прототип проектируемого предмета.
Эргономика
Как основываясь на физиологии сделать предмет удобным для использования человеком
2D векторная компьютерная графика
Moment of inspirations
2D растровая компьютерная графика
Adobe Photoshop
3D компьютерная графика
Moment of inspirations 3D
Наша команда
Все члены команды высококлассные преподаватели РГХПУ им. С.Г. Строганова. Мы собрали дружную команду из профессионалов своего дела.
  • Монина Татьяна Александровна
    Профессор, зав. кафедрой ПД
  • Иван Антонов
    Макетирование и прототипирование
  • Келлер Екатерина
    Эргономика
  • Даниил Марканов
    Компьютерная графика